Как отличить адекватного специалиста от самозванца?
Обещания. Если вам гарантированно обещают результат, остановитесь и задумайтесь.
Стоимость. Если стоимость для вас чрезмерна, но вам по ней обещают что-то большее, чем у других, присмотритесь. Это действительно что-то большее, или это популярная ныне маркетинговая стратегия?
Образование. Какое образование у специалиста? На чем базируется его услуга?
Манипуляции на боли. Излюбленный маркетинговый ход.
"Вам тяжело без ребенка? Вы уже не верите, что станете мамой? ......... 1000 женщинам это удалось благодаря моей авторской программе «Приди и роди».
Если говорить про психологов, то тут можно еще посмотреть на отзывы. А точнее на то, что их по большому счету быть не должно. Потому что это нарушение этических норм. Это использование клиента. Использование для чего? Чтобы продать другим клиентам свою услугу. Отзывы могут быть на групповую работу. Но тоже с массой оговорок.
С другой стороны, у отзывов есть свою плюсы. Например, благодаря им можно получить надежду, увидеть, как работает психология. С другой, можно разочароваться. "У других получилось с этим психологом, а у меня нет. Вероятно, проблема во мне". В общем, это большая тема. У меня на эту тему есть
эфир.
И важное - обращаться к любым специалистам из взрослой позиции. Взрослые люди рожают детей.
Не ждать быстрых результатов.
Завершу своим любимым.
Дорогу осилит идущий. По дороге нам могут встречаться разные специалисты. И если мы уже поранились об одного из них, это не значит, что все нас будут ранить. И не значит, что нужно винить себя. А - идти дальше.